Комплексные решения

Проектирование и внедрение решений для автоматизации бизнес-процессов организации — это сложные и ответственные задачи, решение которых производится комплексно. Для чего предприятиям необходимо автоматизировать бизнес-процессы? Для того, чтобы максимально эффективно управлять самим бизнесом, сокращая затраты времени, сил и финансов на ручной труд.

Интегратор GOD Sysems предлагает вам проект комплексного решения, состоящий из множества этапов работ и целого перечня необходимых услуг:

  • Анализ и проверка нынешней телекоммуникационной инфраструктуры

    Специалисты полноценно обследуют существующую на предприятии телекоммуникационную инфраструктуру, включая сети, узлы и оборудование. После чего, с учетом полученных данных и поставленных клиентом целей, подготовят предложения по ее модернизации. Такой аудит является по-настоящему важным этапом, так как эффективно совершенствовать инфраструктуру, не обладая сведениями о текущем положении дел, невозможно;

  • Координация проекта

    Обратившись в компанию God Systems, вы непременно получите персонального менеджера, который будет координировать ваш проект. Специалист возьмет на себя контроль за созданием, модернизацией и развитием инфраструктуры организации. Ответственность за то, как будет реализовано техническое задание, он также принимает на себя;

  • Создание проектной документации

    Организация телекоммуникационной инфраструктуры невозможна без четкой и профессионально составленной проектной документации. На этом же этапе наши специалисты подготавливают и/или получают все необходимые технические условия, освобождая от этого утомительного и довольно длительного процесса клиента;

  • Изучение условий помещений предприятия

    Специалисты тщательно обследуют помещения организации для того, чтобы понять, насколько они соответствуют требованиям, которые предъявляются в ТУ. Это предварительная и необходимая подготовка к следующему шагу;

  • Подготовительные и монтажные работы в помещениях организации

    С учетом полученных прежде данных, проводится необходимая подготовка помещений заказчика;

  • Доставка телекоммуникационной техники и оборудования

    Профессиональные сотрудники компании God Systems расскажут о том, какое именно телекоммуникационное оборудование требуется для решения поставленных задач и доставят его на предприятие, предложив клиенту привилегированные условия;

  • Прединсталляционная подготовка

    На этом этапе поставленное клиенту оборудование проходит подготовку к инсталляции. Это целый комплекс работ, для успешного проведения которого необходимы и знания, и опыт. Если говорить кратко, то специалисты проверяют комплектацию, проводят монтаж и сборку техники, устанавливают и настраивают конфигурации ПО, следует комплексное тестирование оборудования на его полноценную работоспособность В дальнейшем техника упаковывается для безопасной доставки клиенту;

  • Инсталляция оборудования

    Инсталляция состоит из монтажа и ввода в эксплуатацию телекоммуникационных систем. Проведение инсталляционных работ осуществляется в ранее подготовленных помещениях предприятия. Этап также состоит из множества процессов:

    1.Установка техники, повторная проверка готовности помещений и коммуникационных систем на то, насколько они соответствуют ТУ.
    2.Перемещение техники, демонтаж оборудования организации.
    3.Проверка работоспособности техники.
    4.Сдача телекоммуникационной инфраструктуры в эксплуатацию предприятия.

    На этом же этапе оформляется вся необходимая юридическая и эксплуатационная документация. С клиентом заключается договор SLA с детальным описанием сданной телекоммуникационной системы, ответственностью компании God Systems и указанием других ключевых моментов;

  • Мониторинг техники и сети

    Предоставляется круглосуточно, благодаря нему обеспечивается и необходимая информационная безопасность объекта. Мониторинг происходит по согласованным критериям, определенным с учетом показателей загрузки приложений и сети, производительности;

  • Тех. поддержка и обслуживание систем

    При заключении договора с компанией, вы гарантируете себе получение своевременного технического обслуживания и поддержки телекоммуникационного объекта. С каждым клиентом подписывается дополнительное соглашение SLA (гарантийный уровень качества обслуживания).