Результаты исследования российского рынка платного телевидения компанией J’son & Partners Consulting

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2015 года и прогнозы его развития до 2020 года.

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2015 году абонентская база платного ТВ в России выросла до 39,8 млн. подписчиков. Основной вклад внесли спутниковое ТВ (+8% новых абонентов) и IPTV (+23,9%).

По базовому прогнозу до 2020 года эти сегменты продолжат расти: спутниковые тарелки за счет отсутствия альтернативы вне городов, а IPTV – из-за увеличения проникновения широкополосного доступа в интернет. Эксперты J’son & Partners Consulting прогнозируют среднегодовые темпы роста выручки всего рынка на период до 2020 года не выше чем в 2-3%.

В рамках сценария опережающего развития проникновения новых технологий J’son & Partners Consulting прогнозирует, что в 2019 году общее количество абонентов платного ТВ и подписчиков OTT-сервисов может превысить число домохозяйств в России.